Отслеживание почтовых посылок

Логотип почты России  На сегодняшний день почта России не стоит на месте и развивает свои возможности по оказанию услуг населению. Раньше про отслеживание почтовых посылок не могло идти даже речи, в почтовые отделения обращались только в том случае, если посылка где-то затерялась. А судили об этом, исходя из того, что все приблизительные сроки, исчисляемые в днях, по ее прибытию выходили. Теперь же почта России позволяет своим клиентам делать отслеживание почтовых посылок, заказных писем от пункта «А» до пункта «В» через интернет. Если кто-то думает, что это очередной миф или вымысел, то мы вынуждены разочаровать — это действительно возможно, и это действительно работает.

  Как отследить посылку по коду

отслеживание почтовых пересылок  Отслеживание посылок происходит по 14-ти значному номеру, указанному в квитанции. Данная квитанция выдается сразу после оплаты почтового отправления, где и указывается присвоенный данному почтовому отправлению индивидуальный номер. Этот номер регистрируется в каждом пункте почтового отделения с занесением его в систему почтового сайта, где указывается время и место прибытия, отбытия, и так до указанного места прибытия.

  Чтобы отследить посылку по коду необходимо зайти на официальный сайт Почты России (http://www.russianpost.ru), после чего в верхней части сайта кликнуть по кнопке «услуги и сервисы», где откроется страница с перечнем услуг. Так как Вас  в первую очередь интересует отслеживание почтовых посылок, поэтому в разделе «почтовые услуги» нужно кликнуть по кнопке «отслеживание почтовых отправлений» и откроется страница — поиск по почтовому идентификатору.

   На данной странице в поле почтового идентификатора следует указать 14-ти значный номер (указанный в квитанции), а для подтверждения этих данных, нужно ввести ниже указанный код с картинки и кликнуть по кнопке «Найти».  После того, как произойдет обновление страницы, вся искомая информация отобразиться на мониторе Вашего компьютера (или иного используемого источника) в виде таблицы с указанными в ней данными. Ничего сложного в этой таблице нет, разобраться в ней сможет абсолютно каждый, поэтому не будем заострять на этом особо внимание. В случае возникновения каких-либо вопросов по работе с сайтом всегда можно проконсультироваться по круглосуточному бесплатному номеру телефона, где опытные консультанты с удовольствием ответят на все интересующие Вас вопросы: 8-800-2005-888.

  Не правда ли, всегда приятно держать ситуацию под контролем? Так и в случае с почтовыми отправлениями. Зачем ждать и гадать на кофейной гуще дойдет, не дойдет, затеряется, не затеряется? Ведь можно делать отслеживание почтовых посылок по интернету и тем самым всегда быть в курсе передвижения почтовых отправлений и в непредвиденных случаях во время предпринимать меры.

  P.S. Не забывайте о безопасности своего ПК – узнайте, в чём преимущество лицензионных антивирусов.

 

Поделиться в соц.сетях:


Подписывайтесь и вы всегда будете в курсе новых статей:


10.07.2013 / ОНЛАЙН СЕРВИСЫ / Теги: / Комментарии: 2
Похожие записи
Комментарии: 2
  1. Сергей
    17.07.2013 в 22:40 – Ответить

    Здравствуйте! Полезная информация. Этот сервис очень хорошо показывает работу почты в Москве, изредка даёт промежуточную информацию о нахождении бандероли,к примеру, в Перми???,хотя непонятно пребывание бандероли в этом городе при наличии прямых поездов от Москвы до Хабаровска, а далее провал в работе сервиса и отсутствии даты прибытия в
    Хабаровск. Почему — существуют контрольные сроки доставки почтовых отправлений, пользуюсь сервисом с 2009 года, с 2009 по 2013 год получил около 20 бандеролей с книгам из Москвы, Екатеринбурга,Ростова-на-Дону, так вот ни одна из бандеролей не была доставлена в срок??! Обычное опоздание составляет от 3 до 5 дней и никакой ответственности почта за
    неисполнение контрольных сроков доставки не несёт.

    • admin
      19.07.2013 в 02:42 – Ответить

      Сергей, полностью с Вами согласны. Иногда работа Почты России оставляет желать лучшего. Данный сервис позволяет по крайней мере отследить, где сейчас находится посылка и не затерялась ли она вообще. По поводу Вашего вопроса о прибывании бандероли, например, в Перми при наличии прямых поездов от Москвы до Хабаровска — просто посылка (или бандероль) в пути следования проходит несколько сортировочных пунктов (видимо один из них как раз находится в Перми). На одном из них происходит сортировка почты по регионам страны и отправка на следующие сортировочные пункты этих регионов, а там опять тоже самое, но уже по районам области. В районе же может быть ещё сортировка, но уже по населённым пунктам (городам, посёлкам, деревням). Вот и посчитайте, сколько в пути следования сортировочных пунктов проходит Ваша бандероль.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :??: :?: :!:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Введите ответ: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Топ комментаторов
Алексан.(11)
Алексей(8)
runy(6)
Михаил(4)
Архивы